• Авторизация
     Регистрация   Войти   Забыли пароль? 
  •    


Как работают средства массовой идиотизации (СМИ)?

Главная / категория «Мировое правительство» / «Как работают средства массовой идиотизации (СМИ)?»


Ширина видео 

Средства массовой информации и манипулирование людьми


"Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения.
Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля - в загон, как и все прочие животные".
Ноам Хомский, американский лингвист и политический публицист. "Silent Weapons for Quiet Wars" (Тихое оружие для спокойных войн).

Способов манипулирования сознанием, и в целом людьми, существует очень много, но можно выделить 10 главных. Как правило для этого используются средства массовой информации:

1 Отвлечение внимания
Нагнетание в информационное поле малозначимых сообщений. Такое насыщение малозначительных сообщений отвлекает внимание людей от основных событий в мире, от важных проблем и решений, которые принимают экономические и политические правящие круги.
Отвлечение внимания можно назвать основным элементом управления обществом. Такое положение дел отнимает у людей общую картину происходящего в мире. Также этот прием не дает людям получать важные знания в области различных наук: психологии, экономике, нейробиологии, физике и др.
Умеет власть отвести глаза наивному народу. Об этом, например, знаменитый фильм "Wag the Dog" ("Хвост виляет собакой", в россии: "Плутовство"). В этом фильме президент США что-то нехорошее сделал со школьницей-девочкой прямо во время экскурсии малолеток по Белому дому. Это становится известным широкой общественности и чтобы это дерьмо не утянуло президента в канализацию, где-то на Балканах инсценируется война, и вся нация с восторгом и трепетом следит, как доблестная армия США спасает демократию и маленькую девочку-албанку со щеночком на руках.

2 Способ постепенного применения
В этом принципе манипулирования, главное - постепенность. Внедрение непопулярных мер шаг за шагом в течение длительного времени. Этот процесс может затянуться на годы. Именно так населению был навязан неолиберализм. Эти социально-экономические условия явились принципиально новыми в 80-90-х годах ХХ века.
Никакое население не выдержало-бы, если на него сразу обрушились: массовая безработица, приватизация, низкая заработная плата, неуверенность, нестабильность, сведение к минимуму функций государства. Однако, все эти "радости" прошли через население, а оно даже не пикнуло.

3 Побуждение граждан восторгаться посредственностью
Внедрение в широкие массы мысли, что быть тупым, пошлым, агрессивным, невоспитанным, глупым - это модно. Также этому способствует тематика передач на телевизионных каналах. Посмотрите и вы сами все увидите, например MTV.

4 Упор на эмоции, чем на размышления
Классический прием - воздействие на эмоции. Этот прием блокирует способность к рациональному анализу и вообще к критическому мышлению.
Также этот прием используется, чтобы внедрить в подсознание устойчивые модели поведения, страхи, принуждения, опасения, желания, мысли.

5 Создание проблемы, способы ее решения
Этот способ можно кратко назвать: проблема-реакция-решение. Создается некая проблема, некая ситуация. Расчет взят на то, что в обществе возникнет определенная реакция среди населения. Далее это население требует принятия мер, необходимых не ему самому, а ... правящим кругам.
Как пример: в США раскручивание спирали насилия для того, чтобы граждане потребовали ужесточения мер безопасности и принятия законов, ущемляющих гражданские свободы. В итоге, 5-я поправка к Конституции США, которая является величайшим щитом в истории человечества, гарантирующей защиту информации, может быть сломлена в ближайшее время.
Также в этот пункт манипуляции людьми входит создание контролируемых экономических кризисов, в результате которых происходит перераспределение собственности. Пример: кризис 2008 года, где в результате махинаций с деривативами разорились крупные инвестиционные дома: Берн Стернс, Леман Бразерс и др.

"Воры захватили всю экономику и политическую систему со всеми потрохами. Они не просто взорвали финансовую систему, но и провернули молниеносное перераспределение богатства в пользу элиты, какое только знала история.
Они лишили простых людей их рабочих мест, выдавили собственников из их жилья, отняли у пенсионеров их пенсии, обманом лишили муниципалитеты их доходов и активов. Финансисты разорили школы, парки, бассейны, пожарные участки, центры помощи пожилым гражданам и библиотеки.
Они вынудили национальные правительства выставить на аукцион свои культурные ценности, которые ушли тому, кто заплатил большую цену. Состояния уходили с молотка по бросовым ценам, которые искусственно создали трейдеры из дюжины самых крупных и самых коррумпированных структур, какие только знала история".
Рэнди Рэй, профессор экономики Университета Миссури - Канзас-сити,"Почему нас обворовали".

Также этот прием используют инфобизнесмены разных мастей и в забугорном и в российском инфобизнесах. В общем, они даже это и не скрывают: сами говорят, что нужно сначала обозначить проблему, а потом предложить решение. Налицо манипулирование.
В этом смысле я не вижу разницы между лживыми кукловодами от политики и инфобизнесменами. Они пользуются наглыми, подлыми приемами манипуляции сознанием. Вопреки их мнению, что они дают некую ценность, я думаю, что это все притянуто за уши. Почти всегда они заставляют поверить людей, что им нужна их "ценность". Не давание ценности, а нажива главное для инфобизнесменов.
Да, я все понимаю. Все хотят денег, все хотят жить хорошо. И мне нужны деньги, и мне они нелегко даются. Но тем не менее я вынужден сказать эти слова. Если угодно, совесть не позволяет промолчать.
Больше всего меня раздражает даже не то, чем инфобизнесмены занимаются, упаси Бог, пусть занимаются чем хотят, а то, что они все время пытаются навязать ту мысль, что в традиционных школах-университетах ничему не учат, что школы не нужны, вбивают в головы людям мысль, что только они виноваты в своем незавидном финансовом положении и т.п.
Понятно, что все эти выводы не их собственные, а выводы Р. Кийосаки, который сделал себе актив из книги "Богатый папа, бедный папа". Богатый папа - это мысли самого господина Кийосаки, его внутренний голос. Но не стоит забывать, что гавайские и российские реалии весьма различны.
Меня это очень удивляет и все время хочется спросить у уважаемых господ-инфобизнесменов, а разве они бы без школы смогли написать даже просто тексты к своим продающим текстам (русский язык) или посчитали бы правильно денежки, которые им перевели их клиенты за их "ценность" без знаний математики. Навязывать мысль, что в школе не учат зарабатывать деньги это значит путать яйца с помидорами. Почему в школе должны учить зарабатывать ? Школа, по-моему, существует для другого.
Школа дает навыки коммуникаций, базовые знания наук, общие знания. Представьте, разве можно произвести на заводе автомобиль, например BMW, только имея знания, как зарабатывать. Ответ, я думаю, очевиден. Чтобы произвести на заводе автомобиль, нужно знать самые простые вещи: математику, геометрию, язык, а также очень сложные вещи, которые позволят создать механизмы, чтобы было можно произвести автомобиль. Ну, да ладно.
Кроме того, не нужно обольщаться бравой армии инфобизнесменов: все знания, все "ценности" давно есть в копилке знаний человечества. И если нужно их можно оттуда вытащить, даже в систематизированном виде.
Я извиняюсь за это отступление, давайте продолжим.

6 Отсрочка исполнения
Еще один способ продавить непопулярное решение - обозначить его в качестве "необходимого и нужного" и добиться согласия населения на принятие этого решения в будущем.
Тут задействована психология. Кукловоды знают, что люди реагируют примерно так, - "что-ж, это произойдет не сегодня, может все устаканится".
Народ наивно размышляет, лелея надежды, что "завтра все изменится к лучшему".
На самом деле тут сделана ставка на время, чтобы народ свыкся с мыслью о переменах и смиренно принял их, когда наступит время.

7 Усиливание чувства собственной вины
Внедрение в сознание мысли, что только сам человек виновен в своих проблемах, которые происходят в виду недостатка его умственных возможностей и способностей, а также прилагаемых усилий.
Об этом часто любят говорить в школах, а также инфобизнесмены и всякие попугаи, вторящие вслед за ними. Дескать, в своих неуспехах ты виновен сам. Но, говорят это инфобизнесмены, только для того, чтобы раскрутить вас на деньги, псевдопромотивировать, чтобы заработать самим. Это их бизнес, это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Просто сегодня инфобизнесмены зарабатывают на том, что учат, как зарабатывать.
Академические-же исследования говорят о другом: во многом виновата финансовая система, которая сделала из человека раба. Виноваты также другие гос. институты, которые действуют таким образом, что человек начинает заниматься собственным уничижением, начиная обвинять только себя во всех своих проблемах. Это приводит в свою очередь к подавленному состоянию и, как следствие, к бездействию. Ну а, разумеется, без действия никаких перемен быть не может.

8 Держание людей в невежестве, культивация посредственности
Достижение такого состояния, когда население не способно осознавать те методы и приемы, которые позволяют манипулировать и управлять им. Тут главное - образование. Низшим классам (не элите) предоставляется образование, как можно более посредственное и скудное, с той целью, чтобы невежество, отделяющее неэлитные общественные классы от высших (элитных), оставалось на уровне, который низшие классы не смогут преодолеть.

9 Обращение с народом, как с малыми детьми
Доводы, интонация, речевые обороты в большинстве пропагандистских выступлений, которые рассчитаны на широкую публику, напоминают обращение к детям школьного возраста с задержкой в развитии или вообще к умственно неполноценным индивидам.
Это делается для введения в заблуждение слушающих: тем сильнее применяются инфантильные речевые обороты, чем более хотят ввести слушающих в заблуждение.
Опять психология. С большой долей вероятности, если некто обращается к человеку, будто тому 12 лет, то в силу внушаемости, в реакции или ответе этого человека будет отсутствовать критическая оценка. В возрасте 12 лет или менее - это обычное явление.

10 Знание о людях больше, чем они сами о себе знают
Пропасть отделяет простых людей и господствующие классы в плане знаний. За последние 50 лет успехи в разитии науки привели к разрыву в знаниях между простыми людьми и элитой.
Исследования в области нейробиологии, прикладной психологии дали элите, а следовательно системе, самые передовые знания о человеке, как в области психики, так и в области физиологии.
Система знает больше о человеке, чем он знает о себе сам. Это означает, что система обладает властью над людьми и управляет ими, а не сами люди.
Например, сейчас, чтобы продвинуть товар, создается реклама на основе реакций человеческого мозга. Подопытных помещают в томограф и снимают показатели с головного мозга, показывая рекламу подопытному в томографе. Если нужно рекламу доводят до состояния, чтобы от мозга была максимальная реакция. Так как физиология всех людей одинакова, то эта реклама будет действовать на всех, достигая поставленной цели (продавать).
Не нужны соц. опросы, не нужны маркетинговые исследования. В результате подобного метода создания рекламы, достигается максимальная эффективность. Такая реклама будет действовать безотказно.
Используя знания психики и физиологии человека, высшая элита бесстыдно манипулирует людьми через средства массовой информации, направляя поток мыслей этих людей в нужное для элиты направление, а также извлекая для себя финансовую прибыль.
При этом нарушаются законы свободы и прав человека от действия извне, действия психогенного характера и физиологического воздействия.
Более того, помимо нарушения писанных человеком законов, эти мерзавцы посягают и на сам принцип Свободы, заложенный в Человека Всевышним.

П.С. На Западе есть термин "демократия шума". Дело в том, что для обычного населения (не элиты) везде в СМИ создается невообразимый информационный шум, чтобы человеку некогда было думать и делать выводы. Благодаря этому информационному шуму у человека развивается фрагментарное мышление, он не может даже и часа думать на определенную тему: его мысли постоянно скачут с одного заголовка на другой в газете или на странице сайта в интернете, или-же с одного телеканала на другой в телевизоре.
Элита, напротив, очень ценит свой отдых и чистоту информационного пространства. Благодаря финансовым возможностям и общему выгодному положению, по сравнению с обычным населением, элита обустраивает свою жизнь так, чтобы "демократия шума" (которую она подсунула народу) её не касалась.


Создан:   Изменён: 14.06.2015 22:44:13

Комментарии

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги


Последние новости