Notice: Undefined index: articles in /home/ih93704/anti-nato.ru/f4ce78e1cdea575a4af39c8aedc026873b09c1db/linkfeed_articles.php on line 468

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/ih93704/anti-nato.ru/f4ce78e1cdea575a4af39c8aedc026873b09c1db/linkfeed_articles.php on line 468
30.05.16. Заметка от ополченца Андрея Алексеева. "Более двух лет назад захватившие власть в Киеве преступники начали карательную операцию. .
  • Авторизация
     Регистрация   Войти   Забыли пароль? 
  •    


30.05.16. Заметка от ополченца Андрея Алексеева. "Более двух лет назад захватившие власть в Киеве преступники начали карательную операцию

Главная / категория «31.05.2016» / «30.05.16. Заметка от ополченца Андрея Алексеева. "Более двух лет назад захватившие власть в Киеве преступники начали карательную операцию»


Ширина видео 


сегодня в 17:20


30.05.16. Заметка от ополченца Андрея Алексеева.

"Более двух лет назад захватившие власть в Киеве преступники начали карательную операцию в отношении восставшего против украинизации Донбасса. Которая продолжается по сию пору, причём прекращать её укры не собираются. Но только ли они желают войны? Попробуем разобраться.

Дабы прекратить войну, в первую очередь необходимо устранить причины возникновения конфликта и поддержания градуса противостояния на уровне, достаточном для его продолжения. Поскольку конфликт - ответная реакция в виде национально-освободительной борьбы на карательную операцию, прекратить его может победа восставших, освобождение Донецкой и Луганской Народных Республик и политическое закрепление их статуса как независимых государств (или вхождение в состав России, если Кремль согласится). И любая попытка поставить под сомнение суверенитет республик, исключительное право ополчения и народа Донбасса на ношение и применение оружия, а также осуществление властных полномочий, препятствует установлению мира на Донбассе.

В этом отношении "мирные договорённости" не только не способствуют миру, но являются прямым инструментом разжигания большой войны в центре Европы. Так как предполагают демонтаж донбасской государственности, уничтожение ополчения и восстановление институтов украинской власти на территории республик. Документ составлен в оскорбительных тонах - чего только стоят формулировки "отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины", "незаконные вооружённые формирования", "амнистия"... Шаги по установлению суверенитета Украины над Донбассом никак не могут способствать миру, так как сам этот суверенитет и стал причиной войны! А "довесок" в виде оскорбительных формулировок служит лишь дополнительным доказательством тому, как это всё будет выглядеть, ещё больше повышая градус противостояния.

Чтобы достичь мира, следует выработать некую формулу, устраивающую народ Донбасса и его активную часть - ополчение. Но для этого народ этот должен быть представлен на переговорах, чего не наблюдается. Там присутствуют некие мутные личности, вещающие от имени дончан, как они хотят амнистии, украинских выборов и т.д. Что прямо противоречит мнению 99% жителей Донбасса. То есть некая группа людей имитирует переговорный процесс, договариваясь в закрытом режиме за спиной у Донбасса об условиях возврата туда власти Киева. А ведь чтобы конфликтующие стороны могли придти к какому-то решению, они должны быть представлены на переговорах, и представлены полноценно! Как могут две стороны до чего-то договориться, когда одна из сторон в переговорах не представлена и, следовательно, в выработке решений не участвует? Будет ли способствовать установлению мира некое решение, принятое без участия одной из сторон, без учёта её интересов? Естественно, нет. А попытка против воли людей навязать его исполнение приведёт лишь к ещё большей эскалации конфликта.

Политика замещения представляющих Донбасс людей подставными лицами - ещё один фактор, не позволяющий установить мир и порядок. Получается, что Донбасс не только не представлен на переговорах, но и на самой территории ДНР и ЛНР решения принимаются без учёта местной специфики, мнения всех заинтересованных сторон. Понятно, что подобные не Донбассом выбранные "руководители" особого авторитета не имеют, и выстроенная таким образом система власти со своей задачей справиться не может: она существует отдельно, а весь остальной Донбасс - отдельно. Что и превращает республики в классическую "серую зону" с параллельными органами власти, а также сверхвысоким уровнем криминала и коррупции.

Отсюда вытекает ещё одна проблема - отсутствие госстроительства как такового. Большинство государственных институтов либо не созданы, либо находятся в примитивно-зачаточном состоянии, так как "отдельным районам" они не положены по штату. Более или менее "доведена до ума" только силовая вертикаль, используемая не только и не столько для обороны Новороссии, сколько для вооружённых разборок, подавления недовольных текущим положением и охраны собственности крупного бизнеса. А в перспективе - когда и если будет принято соответствующее решение - предназначенная и для насаждения украинства (ведь "по-хорошему" заставить Донбасс вернуться в состав Украины нельзя). Что само по себе не может означать "мир" в принципе - насильственная украинизация Донбасса извне мира не могла принести в принципе, не принесёт его, само собой, и украинизация "изнутри".

К чему может привести подобная политика? К чему угодно, но только не к установлению мира. Для наглядности сравним нашу ситуацию с другим похожим конфликтом, например, с Нагорным Карабахом, где армяне отстояли свою свободу. Там это привело хоть и к худому, но миру - есть, конечно, периоды обострения, но они нечасты и не особо интенсивны за небольшим исключением. А теперь представим, что было бы, если бы кто-то вдруг написал для Карабаха "мирный план". предполагающий разоружение Армии обороны Арцаха, передачу армяно-азербайджанской границы под контроль азербайджанских пограничников, проведение выборов по законам Азербайджана и восстановление власти Баку на неподконтрольных землях. Тут же появляется некая третья сторона, насаждающая в Карабахе своих ставленников, хором визжащих о том, как местные армяне хотят в Азербайджан, только при условии, что с ними согласуют амнистию и порядок проведения выборов. После чего эти ставленники вместе, допустим, с женой Алиева подписывают где-нибудь в Тбилиси документ, закрепляющий это, и начинают навязывать армянам его реализацию силой оружия. Принесёт это мир в Карабах? Вряд ли. Скорее всего, в таком случае рванёт там с такой силой, что всему Кавказу мало не покажется.

То же самое касается и Донбасса. Попытка навязать ту или иную модель возврата украинской власти на Донбасс неизбежно приведёт к войне, вполне возможно, не только с участием украины. Есть определённая истина, которую почему-то упорно игнорируют ушлые политтехнологи: любой народ при попытке лишить его суверенитета и уничтожить - будет сопротивляться. Если же ещё и препятствовать процессу освобождения - это приведёт к эскалации, к возможному распространению конфликта на соседние земли и т.д. И ответственность за это будет нести не только агрессор, но все силы, которые участвуют в принуждении Донбасса к украинству.

Одно дело - какие-то боевые действия малой или средней интенсивности и сравнительно небольшие разрушения (центр Донецка и его восточные районы целы). Другое дело - высокоинтенсивные действия в городской застройке, в результате которых город-миллионник может превратиться в развалины. Градообразующие предприятия, бизнес-центры, жилые районы - всё это может быть разрушено. Кто ответит? И, главное - кто заплатит?

Другой момент. Не секрет, что подобные решения (имеются в виду возврат Донбасса Украине) принимаются отнюдь не последними людьми на соответствующемм межгосударственном уровне. Одно дело - если решение не принято и какая-то из заинтересованных сторон просто недовольна этим. Это один разговор. И совсем другое дело, если на достаточно высоком уровне были достигнуты некие серьёзные договорённости, которые потом были сорваны. Сторона, гарантирующая выполнение договорённостей или их части, таким образом, выставляет себя в роли полностью недоговороспособного субьекта. С людьми, неспособными выполнить свои обязательства, даже на бытовом уровне дел не имеют. На высшем государственном и международном - тем более.

Допустим, в результате "мирного урегулирования" в город входит нацгвардия или "миротворцы", а следующей ночью они разделяют судьбу Майкопской бригады. Изьятие оружия у "народной милиции" согласно одному из пунктов минского сговора предотвратить этот сценарий не поможет. Припрятано достаточно, вплоть до снарядов к градам и портативных пусковых установок к ним. И это припрятанное невозможно немедленно изьять или найти - на это потребуются не годы, а десятилетия. Да и на руках у населения масса стволов и много чего ещё. Можно только представить, как "радостно" встретят в Донецке "гуманитарных освободителей". И как такая встреча будет расценена "уважаемыми партнёрами".

------------------------------------------------------------------------

Естественно, основная ответственность за происходящее лежит на окопавшихся в Киеве преступниках, развязаших войну 2 года назад. Но ответственность за кровь и разрушения несут и те силы, которые не дают пожару войны утихнуть. Те, кто возомнил, что может говорить от имени Донбасса о всяких "особых статусах" и прочих "конь-федерациях". Те, кто подписывает руками марионеток никому не нужные договора и требует их исполнения. Те, кто этих марионеток насаждает.
Те, кто упорно настаивает на вводе на Донбасс "миротворцев" или ещё каких-то вооружённых людей, выступающих на стороне Украины. Те, кто вольно или невольно, осознанно или неосознанно, сегодня являются поджигателями войны.

И поджигатели войны имеют все шансы за свои действия ответить."


Создан: 31.05.2016  Изменён: 31.05.2016

Последние новости